Плетение из газетных трубочек пасхальный поднос. Поднос "виноградная лоза", мастер-класс

65-летний режиссер Алексей Учитель бросил жену и переехал жить к 32-летней актрисе Юлия Пересильд, ранее родившей от него двух дочерей.

Папарацци сделали фото, доказывающие роман между актрисой и режиссером Алексеем Учителем.

Судя по снимкам, Учитель бросил свою жену Киру Саксаганскую и переехал к Пересильд, которая, как давно все уверены, родила от него двух дочерей.

Их служебный роман длится уже почти десять лет. Но только недавно они почти перестали тщательно маскировать свои отношения и начали появляться на одних и тех же красных дорожках, хотя и порознь.

Однако свидетелями пылких чувств стали соседи и консьерж одной из элитных московских высоток, где поселились режиссёр и актриса. Иногда Пересильд и Учителя замечают в местном супермаркете, покупки в котором они предпочитают делать ранним утром, чтобы лишний раз не привлекать внимание зевак.

Апартаменты в столичном жилом комплексе бизнес-класса Юлия приобрела три года назад. Четырехкомнатная квартира стоила ей порядка 70 миллионов рублей. Однако соседи поговаривают, что 130 квадратных метров актрисе, фильмография которой насчитывает не так много кассовых ролей, подарил её возлюбленный в благодарность за долгие годы жизни в тени его законной жены.

Прожив с продюсером Кирой Саксаганской больше тридцати лет, режиссёр по-прежнему не спешит избавляться от статуса семейного человека. Поговаривали, что 54-летняя супруга Учителя с любвеобильным характером мужа давно смирилась, будучи уверенной, что законную семью он не оставит.

Алексей Учитель в киношной тусовке давно прослыл ловеласом. Молоденьких барышень, сменявших на площадках одна другую, не смущали ни колоссальная разница в возрасте, ни семейное положение режиссёра. Однако каждый вечер уставший от щелчков хлопушки и света софитов мужчина возвращался домой.

"Мы с мужем постоянно разговариваем. Он приходит со словами "всё плохо". Я начинаю расспрашивать, и выясняется, что многое можно исправить", - говорила его официальная жена.

Вместе с Учителем Саксаганская сняла несколько фильмов а также вырастила двоих сыновей. Младший - Илья - пошёл по стопам родителей, делая успехи в жанре короткого метра.

Сын легендарного советского оператора Ефима Учителя, запечатлевшего 900 дней блокады Ленинграда, всеми силами старался поддерживать образ идеальной семьи, до недавнего времени ещё появляясь на светских мероприятиях под руку с Кирой. Но мало кто знал, что провожая жену до квартиры в Санкт-Петербурге, Учитель садился на первый самолёт и мчался в Москву, где его ждала вторая семья.

Кира Саксаганская по сей день руководит всеми делами киностудии мужа "Рок" на берегах Невы. Только теперь, объезжая за день несколько съёмочных павильонов, режиссёр возвращается не к ней, а в московскую квартиру, к Юлии Пересильд и двум маленьким дочерям - семилетней Ане и четырёхлетней Маше.

Юлия Пересильд лишь однажды публично призналась в чувствах к Алексею Учителю. Он - старше неё на 33 года, с многолетним браком за плечами, будто оправдывая свою фамилию, стал для неё наставником и проводником в мир большого кино. Она - белокурая красавица из Пскова - его музой.

Тривиальный сюжет: режиссёр и актриса. Светлые волосы, невысокий рост - родители пророчили будущей звезде кинематографа карьеру педагога, но, проучившись в Псковском университете всего год, Юлия соберёт вещи и уедет в Москву в поисках своего места на столичных подмостках. Четыре года спустя Пересильд заметит Евгений Миронов, он же в 2007 году познакомит молодую протеже с Алексеем Учителем, который слепит из неопытной актрисы настоящую звезду.

Его картина "Пленный", действие которой разворачивается во время войны в Чечне, стала судьбоносной для Пересильд. Прежде пытавшаяся привлечь внимание режиссёров обнажёнными сценами, она в одночасье стала их любимицей благодаря роли в военной драме. Следующую дуэтную работу с Учителем - фильм "Край" - кинематографисты отметят лучшими российскими наградами.

В перерывах между съёмками, в 2009 году, Юлия впервые исполнит свою самую главную роль - роль матери. Имя отца маленькой Анны актриса скрывает по сей день, однако в кулуарах уже тогда шептались - Пересильд родила от женатого Учителя. Спустя три года на свет появится вторая дочь звезды - Мария, ради крестин которой режиссёр бросил работу и уехал в Псков.

Пересильд Юлия Сергеевна (р.1984) – популярная российская актриса театра и кино.

Детство и школа

Юлия Пересильд родилась в тёплый осенний день 5 сентября 1984 года в городе с богатым историческим прошлым – Пскове.

Девочка грезила стать актрисой с самых ранних лет, как только к ребёнку пришло понимание того, что есть такая профессия. Откуда было такое стремление, она сама не может объяснить. Ни мама с папой, ни родственники никогда с кино и театром связаны не были. Мама Юли трудилась в детском саду воспитателем, а папа был очень знаменитым и талантливым иконописцем.

С ранних лет девочке нравилось петь, она не стеснялась, выступала перед родителями и их друзьями.

В школе училась она хорошо и очень рано, ещё в начальных классах, проявляла недетскую самостоятельность. Мама помогала ей выполнять уроки только в первом классе, дальше девочка уже всё делала сама. Начиная с четвёртого класса, родители даже не проверяли у Юли выполнение домашнего задания – настолько доверяли ей, были уверены, что она всё сделает и не принесёт из школы плохих оценок.

По словам мамы, они с отцом никогда ничего дочери не запрещали, потому что ей нечего было запрещать, она не делала ничего предосудительного, не баловалась, всегда чётко разделяла понятия – что такое хорошо и что такое плохо.

Уже в третьем классе Юля начала заниматься в школьном кружке художественной самодеятельности, где пела песни и играла в постановках. У неё были очень хорошие вокал и слух, благодаря этому Пересильд попала в музыкальный коллектив «Эквалайзер». С этим ансамблем состоялся её первый выход на сцену, ребята поехали в Москву, где приняли участие в «Утренней звезде» (довольно популярный в то время конкурс юных исполнителей). Юле на тот момент было всего 11 лет!

Побывав на телевизионном конкурсе в столице, девочка окончательно убедилась в своём стремлении стать актрисой. Вернувшись в школу, она принимала участие во всех мероприятиях, где могла выступать перед людьми, получать их аплодисменты и признание, заряжаться энергией зрителей:

  • активно участвовала в КВН;
  • ездила с праздничными программами на утренники в детские дома;
  • давала концерты в воинских частях.

Коллектив «Эквалайзер» дал Юле очень многое, она научилась держаться на сцене, петь профессионально, чувствовать зрителя, а также ощутила, как бывает приятно, когда твои выступления нравятся людям.

Покорение столицы

В 2001 году Юля окончила псковскую общеобразовательную школу и отправилась покорять Москву. Документы она сдала в театральный институт, но экзамены провалила. Девушка вернулась в родной город, где стала студенткой Государственного педагогического института факультета русской филологии.

На первом курсе Юля познакомилась с ещё одним юным музыкальным дарованием Вячеславом Рахманином, вместе они создали группу «Ночной перрон» и начали давать концерты, с которыми ездили не только по городам России, но и в ближнее зарубежье (Латвию). Обучение педагогике, конечно же, отошло на второй план.

Юле был очень дорог их творческий дуэт, но, несмотря на это, окончив первый курс, она всё бросила и снова поехала в Москву. На этот раз девушка сдала документы сразу в несколько театральных учебных заведений.

Теперь Юле повезло больше: она стала студенткой РАТИ-ГИТИС. Обучение начала на актёрском отделении режиссёрского факультета (курс режиссёра Олега Кудряшова). Актриса очень хорошо отзывается о своём преподавателе, она считает, что именно Олег Кудряшов научил её работать в полную меру своих возможностей, не уставать и не останавливаться на пути к своей цели.

Начало творческого пути

Театральная карьера актрисы Юлии Пересильд началась ещё на первых курсах института. Молодую актрису заметили режиссёры – и ей поступило предложение играть на сцене. Хоть девушка и мечтала о большой кинокарьере (ей очень хотелось стать звездой отечественного кинематографа) на предложение играть в театре она согласилась, решила, что это будет первой ступенькой на её пути к признанию в области кино.

Дебютным спектаклем Юли была «Троянка», где она играла Андромаху. Игра на театральных подмостках настолько понравилась девушке, что сейчас, несмотря на огромное количество киноролей и предложений о съёмках, Юля является актрисой сразу двух театров. Это Государственный театр наций Евгения Миронова и Московский драматический театр на Малой Бронной.

На её счету отлично сыгранные роли в таких известных постановках, как:

  • «Синяя Борода – надежда женщин»;
  • «Киллер Джо»;
  • «Колесо фортуны»;
  • «Шведская спичка»;
  • «Снегири»;
  • «Фрекен Жюли»;
  • «Вий»;
  • «Рассказы Шукшина»;
  • «Холостой Мольер».

Карьера в кино

В 2003 году режиссёр Александр Баранов предложил Юле впервые сняться в кино, это был сериал «Участок», ей досталась незначительная роль Кублаковой Наташи.

В 2005 году Юля появилась в сериале «Есенин», где сыграла сестру поэта – Катю.

На большом экране Пересильд дебютировала в 2006 году в кинокартине «Невеста» режиссёра Эльёра Ишмухамедова. Здесь она сыграла студентку Олю Родяшину, а её партнёрами по картине оказались довольно известные актёры – Тамара Акулова, Шамиль Хаматов, Александр Головин.

Но, как в один голос утверждают кинокритики, в полной мере актёрский талант Юлии раскрылся в фильме «Пленный» (режиссёр Алексей Учитель). В картине ей досталась главная роль Насти, которая сделала Пересильд узнаваемой, известность её стала расти, а режиссёры наперебой начали предлагать молодой актрисе сниматься.

Красивая, грациозная и воспитанная девушка, Юлия Пересильд очень понравилась Алексею Учителю, и в 2010 году он снял её в главной роли своей очередной картины «Край», за которую молодая актриса получила престижные награды – «Золотого орла» и «Белого слона». Её партнёры по фильму – знаменитые и всеми любимые актёры – Владимир Машков, Александр Баширов, Сергей Гармаш. Такой же знаменитой и любимой стала отныне и Юля.

Потрясающая актриса, которая с первых минут появления на экранах, сразу же завоёвывает сердца зрителей. В восторге от неё и режиссёры, работать с Юлей – одно удовольствие. Именно поэтому её кинокарьера (пока не слишком длительная) уже состоит из множества замечательных ролей:

Год выхода картины на экраны Название картины Роль Юлии Пересильд
2005 «Принц и нищий» Прохорова Ксения
2006 «Карамболь» девушка Шторма Оксана
2007 «Диверсант 2: Конец войны» Светик
2008 «Я вернусь» Михайлович Вера
2009 «Короткое замыкание» Ира
2010 «Подсадной» проводница поезда Вера Павловна
2011 «Пять невест» Сёстры-близнецы Ася и Катя
2012 «В тумане» Анеля
2013 «Параджанов» Светлана Ивановна, жена Сергея
2014 «Палач» Нина Кривовяз
2015 «Таинственная страсть» Ралисса
2016 «Герой» Куликова Маша

Но есть в кинокарьере Юли роли, которые требуют отдельного разговора.

В 2015 году Сергей Мокрицкий снял военную драму «Битва за Севастополь». В главной роли снялась Юля, она играла женщину-снайпера Людмилу Павличенко, которая во время войны уничтожила 309 немецких офицеров и солдат, за что получила звание Героя Советского Союза.

Режиссёр и актриса очень ярко раскрыли трагическую судьбу женщины на войне. Снят фильм по мотивам автобиографической книги самой Людмил Павличенко «Героическая быль».

За эту работу актриса удостоилась награды «За лучшую женскую роль» в 2015 году на Международном Пекинском кинофестивале. В аналогичной номинации Юлю наградили отечественной кинопремией «Золотой Орёл» в 2016 году, её Людмилу Павличенко признали лучшей женской ролью в российском кинематографе за прошедший год.

За свою кинокарьеру Юлия считает работу в «Битве за Севастополь» самой важной. И она действительно сыграла её безупречно.

Ещё одна роль, на которую нелегко было решиться Юле, ─ это Людмила Марковна Гурченко. Сериал был приурочен к 80-летию со дня рождения великой актрисы. С ответом Пересильд тянула очень долго, перечитала все книги Людмилы Марковны, прежде чем приняла решение играть. Режиссёр Сергей Алдонин говорит:

«Когда искали актрису на роль Люси, то не ставили целью внешнее сходство, нужен был такой же характер, как у Гурченко. Юля оказалась очень близка по манере поведения, такая же требовательная – на съёмочной площадке пока не выяснит всё до мелочей, играть не будет» .

В 2013 году Юле была вручена премия для молодых деятелей культуры из рук Президента РФ В. В. Путина за вклад в развитие отечественного театрального и киноискусства.

За свои работы в театре Пересильд имеет награды: «Хрустальную Турандот» и «Звезду театрала».

Также Юля является попечителем в негосударственном благотворительном фонде «Галчонок». Она помогает деткам с органическими поражениями центральной нервной системы.

Личная жизнь

Свою личную жизнь актриса скрывает и не даёт никаких интервью по этому поводу. В актёрско-театральной среде ходят упорные слухи, что у неё продолжительный роман с режиссёром Алексеем Учителем. Он не раз называл Юлю своей музой. Но официального подтверждения таким слухам нет, Алексей женат на продюсере всех своих фильмов Кире Саксаганской, в браке у него трое детей. Но поговаривают, что он же является и отцом Юлиных дочек.

На самом пике популярности Юля решилась родить своих двух замечательных дочурок – в 2009 году Аню, в 2012 Марию. Чтобы пойти на такое в самый разгар карьеры, надо иметь сильный, даже мощный, характер. Юлия Пересильд скрывает, кто отец её детей.

В воспитании дочерей Юле помогают родители. Сама актриса придерживается принципа, что нельзя заставлять детей жить по правилам, надо чаще от этих правил отходить – и тогда малыши станут тебе ближе.

Как сказал о ней руководитель Театра Наций Евгений Миронов, непосредственный Юлин начальник, «у этой актрисы помимо красоты есть мозги и амбициозность, что большая редкость в наше время» .

Когда Юля планирует свой день, неделю, месяц, год, на первое место она ставит дочерей, на второе – детей из фонда «Галчонок», на третье – работу. Она не верит в то, что дети могут помешать карьере и даже мысли не допускает, что карьера может быть важнее детей.

Статья расскажет вам о том, как создавать красивые поделки из подручного материала — газетных трубочек.

Плетение из газетных трубочек для начинающих пошагово: техника плетения, мастер класс, фото

Плетение из газетных трубочек практически полностью заменило плетение из лозы в последнее время. Дело в том, что достать этот материал намного легче, чем ломать ветви ивы или искать лозу для плетения. Кроме того, вам не придется тратить деньги, ведь если даже в вашем доме не завалялась пачка телепрограмм или рекламных изданий, вы всегда можете спросить их у близких.

ВАЖНО: Из газетного листа крутится тонкая длинная трубочка, которая и является основным материалом. Скрепляется трубочка обычным ПВА или сухим карандашным клеем. Причем смазывать не обязательно весь лист. Это можно сделать только лишь на уголке газеты.

В случае, когда вам следует удлинить свою газетную трубочку, вы просто вставляете заготовки один в один и сажаете их на клей, продолжая плетения. Так вклеивать трубочки можно практически до бесконечности, создавая, как маленькие шкатулочки, так и большие вазы с человечески рост.

Существует несколько техник плетения , которые зависят от того, какое изделие вы создаете и какой хотите сделать узор. В плетении важно пользоваться схемами и узорами, чтобы рисунок был красивым и аккуратным. В случаях, когда «лоху» не получает продеть пальцем, вам следует пользоваться обычной металлической спицей или крючком.

При завершении плетения (к примеру, на кромке изделия) вам следует подворачивать прутики таким образом, чтобы они загибались внутрь. Там вы их можете посадить на клей или завернуть так, чтобы конца не было видно. Готовое изделие, как правило, покрывается краской. Для этого желательно использовать краску акриловую или из баллончика, она устойчива к влаге. После просыхания изделие желательно вскрыть одним или двумя слоями лака.

Техника плетения изделий, схемы:

Виды и техники плетения

Узоры и техники плетения из газетных трубочек

Видео: «Семь видов плетения»

Как сделать трубочки из газет для плетения?

Любое плетение начинается с подготовки материала, а значит, следует заранее заготовить много газетных трубочек. Чтобы скрутить красивую и ровную трубочку, вам следует воспользоваться длинной деревянной шпажкой (для шашлыка) или тонкой металлической спицей.

Именно этот предмет вы положите основу газетного листа и скрутите трубочку. Из-за нескольких слоев бумаги она будет достаточно плотной и подойдет для создания плетеных изделий. Тщательно смажьте клеем уголок газеты, чтобы он смог надежно приклеиться и трубочка была прочной.

Видео: «Скручивание трубочек из газет: нюансы и секреты»

С чего начинать плетение корзинки из газет?

После того, как вы заготовите достаточное количество трубочек, вам следует заняться тем, чтобы выбрать форму изделия: квадратную, круглую, прямоугольную, сердце и так далее.

Вам следует определиться с тем, какое будет донышко у изделия. Есть два варианта:

  • Дно из картона
  • Дно, связанное из трубочек

Картонное дно подходит для небольших изделий (шкатулочки и коробочки). Большие же (подносы, коробки, ящики), следует плести самостоятельно. Любое плетение следует выполнять в четком соответствии со схемой. Чтобы плетение было аккуратным, следует крепить концы трубочек с помощью прищепок, прищемив их к форме.



Шкатулка с дном из картона

Плетение донышка для изделий из газетных трубочек

Пошаговое плетение изделий из газетных трубочек

Описание плетения донышка:

  • Скрестите вместе 8 трубочек (фото 1)
  • Начните плетение по кругу, сгибая каждую трубочку по часовой стрелке (фото 2 и 3).
  • Плетение должно длиться до тех пор, пока вы не достигните необходимого диаметра донышка.
  • Удлиняйте трубочки, вставляя каждый раз новую (фото 4)
  • Подготовьте форму для обвязывания
  • Поднимите трубочки и зафиксируйте их прищепками к краю формы (фото 5 и 6).
  • Удлиняйте трубочки и продолжайте плетение по кругу

Видео: «Конфетница из газетных трубочек: мастер класс»

Чем и как красить газетные трубочки для плетения корзины?

Красить газетные трубочки лучше после того, как изделие будет полностью выполнено. Если вы их покрасите заранее, вы рискуете нарушить их хорошую гибкость, сделав их не податливыми, что полностью испортит плетение.

Покрывать готовое изделие следует акриловыми или машинными красками. Такие краски влагоустойчивы и не текут при контакте с водой. Краску можно наносить любым способом: кисточкой, спонжем, пульверизатором, краскопультом, аэрографом. Акриловые краски прекрасно смешиваются и из них всегда можно подобрать необходимый оттенок и цвет.

ВАЖНО: После того, как краска высохнет, изделие следует вскрыть слоем (или двумя слоями) лака. Это позволит изделию обрести глянцевый блеск и стать намного крепче.

Фото готовых изделий:



Яркие корзинки для хранения вещей

Изделия, окрашенные в естественный цвет лозы

Изделие, выкрашенное краской и декорированное лентой

Разноцветный ящик для хранения вещей

Яркая хлебница из газетных трубочек

Простая загибка края при плетении из газет: схема, фото

Простая загибка – это простой способ плести изделия из газетных трубочек. Такое плетение освоит любой новичок в этом деле. Плетение основано на загибе прутиков, переплетающихся друг с другом в одну сторону (смотрите схему).



Простой загиб: схема Пошаговое плетение: простой загиб

Видео: «Самые простые загибы»

Плетение из газетных трубочек — загибка розга: схема, фото

Плести загибки «розга» следует на вертикальных столбиках из газетных трубочек. Загиб делается по принципу плетения корзин из лозы.



Технология плетения загибов

Плетение из газет: объемная загибка

Плетение «объемная загибка» необходимо для красивого завершения плетения изделия, чтобы сделать ему фигурный и объемный край в виде косы. Такое плетение подходит для вязания ваз, кашпо для цветов, ящиков и коробок. Сделать такое плетение по силам каждой рукодельнице, пользуясь пошаговой работой в фото и схемами.



Плетение объемного загиба: пошагово

Объемный загиб: схема

Плетение из газет: загибка ленивая косичка

Загибка «ленивая косичка» — это простой способ завершить любое вязаное изделие. Все плетение построено на принципе сплетения прутиков в одну косу и ведении ее по всему краю изделия.

Загиб «ленивая косичка»

Плетение из газет: загибка «изида»

Такая загибка отличается простотой и легкостью плетения. Кромка получается не объемной и узкой. Плетение подходит для завершения вязания шкатулок.



Загибка «изида»: схема

Плетение изделия с загибкой «изида»

Плетение из газет: загибка двойная

Двойная загибка подходит для плетения корзин, чтобы создать им красивый и объемный край. Такая загибка так же похожа на принцип плетения косы.



Двойная загибка: схема

Плетение из газет: загибка сложная

Сложная загибка обязательно украсит, сплетенные из газетных трубочек, корзины и ящики, коробки и вазы. Плести ее намного сложнее, так как требуется точное следование схеме.



Сложная загибка: схема

Сложная загибка: плетение

Сложная загибка: поэтапная работа

Плетение из газет: загибка края, окончание изделия

Красивое завершение плетения (то есть «загибка») позволит сделать изделие очень аккуратным и эстетически красивым. Можно использовать любые схемы, чтобы сплести красивый край.



Самая простая загибка: схема

Загибка трубочек для завершения плетения

Видео: «Загибка розга»

Как плести дно корзинки, шкатулки, коробки?

Плести миниатюрные изделия (коробочки и шкатулки) следует, формируя изделие по заданной форме. Для этого используйте любой примет предпочитаемого размера. Как и для любого изделия, подготовьте достаточное количество трубочек и решите какое будет дно: плетеное или из картона. После этого зафиксируйте трубочки и начните плетения, ориентируясь на схему и узор.



Поэтапное создание крышечки и донышка для шкатулки

Шкатулка из картонной коробки, обвязанная газетными трубочками

Плетение овальной шкатулки пошагово в фото

Готовая шкатулка в форме сердца: донышко из картона

Как плести ручки корзинки?

Создание корзинки из газетных трубочек начинается с плетения основной части и только потом вы отдельно изготавливаете ручку, которая вплетается в изделие. Вам следует симметрично отметить два противоположных края корзинки и вставить в них несколько прутиков газетных трубочек (около 8 штук). Прутики сгибаются и ручка плетется по типу косы (или же смотрите на схемы плетения). С двух сторон должны быть совершенно одинаковые части ручек,которые соединяются вместе и обвязываются. Плетение косички на ручке из прутьев
Пасхальные поделки из газетных трубочек Предметы интерьера из газетных трубочек

Видео: «Поделки из газетных трубочек для начинающих»

Дорогие мастерицы!
В интернете очень много мастер-классов по плетению из газет, но эта тема все еще актуальна. Поэтому,
я рада представить мою публикацию мастер-класса из газет в журнале "Мастерица" номер 3, 2012 года в полной авторской версии.



Материалы и инструменты:

Старые газеты, или бумага А4, или бумага для оклейки окон, один лист любого цветного журнала
Клей ПВА
Клей «Титан» или «Мастер»
Акриловая краска следующих цветов: белая, топленого молока, ультрамарин, темное золото
Бамбуковая шпажка диаметром 2.5-3.0 мм
Кисть плоская синтетика, шириной 4-5 см
Кисть веерная, синтетика
Салфетки с рисунком, можно использовать 3-х слойные или 2-х слойные
Любой лак для волос
Один файл (обычно используется для документов)
Утюг
Акриловый лак на водной основе марки «МАВ», или «Евротекс» или любой другой
Лак «Цапон», используется для финишного покрытия, выдерживает высокие температуры
Кусок фактурных обоев (можно использовать остатки после ремонта
Гофрированный картон
Мини-дрель, или шило
Ножницы
Бельевые прищепки


Ход работы:

Сначала изготовим трубочки – это и будет наша «лоза», для этого от газеты отрезаем полоски шириной 7-8 см, со стороны, где имеется белая кромка.

Левой рукой держим газетную полосу, на нее кладем деревянную шпажку под углом 45 градусов со стороны букв, неокрашенная полоска остается с правой стороны. Начинаем плотно накручивать газету на деревянную шпажку, когда скрутим трубочку практически до конца, нанесем немного клея ПВА на оставшийся свободный кончик, прокрутим трубочку до конца. Таким образом, кончик газеты приклеится. Трубочка готова, и заметьте, что она получилась у нас белого цвета, все буквы остались внутри.

Обратите особое внимание как вы скручиваете трубочки, насколько аккуратно и плотно они получаются, так как это очень важно на первом этапе изготовления. От качества скручивания зависит и конечный вид вашего изделия. Также имеет значение толщина деревянной шпажки. Чем тоньше шпажка, тем тоньше трубочка.
Далее подготовим гофрированный картон - это будет дно нашего подноса, вырезаем ножницами 2 одинаковых детали размером 36х24см, но можно сделать поднос по собственным размерам.

На одной детали намечаем точки под будущие отверстия для основных стоек подноса. Это четное количество, в нашем мк 40 стоек.

Для этого рассчитаем расстояние между стойками так, чтобы было 2.5-3 см. Могу отметить, что из своей практики плетения, это более приемлемое расстояние для плотного и прочного плетеного полотна. От края детали необходимо отступить 0.6-0.7 мм. Выполнив разметку, берем мини-дрель (можно использовать гравер «Дремел») и делаем в намеченных местах отверстия

Вторая деталь будущего дна остается без изменений. Для стоек я использую короткие трубочки.
Короткие стойки помещаем в сделанные отверстия.

Далее на кончики стоек нанести клей «Титан», прижать к картону-дну и закрепить бельевой прищепкой.
Так ничего не сместится, сушить можно на плоской поверхности. Когда стойки приклеились, на поверхность картона-дна нанести клей ПВА и прижать плотно вторую деталь, также можно использовать бельевые прищепки. Итак, у нас должен получиться мини «бутерброд». Кончики коротких стоек должны остаться внутри и их не видно. Сушим опять на плоской поверхности, можно использовать любой груз, который помещаем поверх мини «бутерброда» дна. Сцепка в данном случае будет намного лучше. Сушим не менее 12 часов.

Когда процесс сушки будет завершен, вырезать одинаковые две детали из фактурных обоев, в нашем случае бумажные обои, оставшиеся после ремонта. Размер деталей должен совпадать с дном нашего изделия 36Х24 см. Приклеивать можно сразу две детали на клей ПВА, также воспользуемся бельевыми прищепками (по краю дна). Сушим

Пока сушится краска, сделаем интересную отделку под будущие ручки подноса.

Для этого возьмем любой лист от цветного яркого глянцевого журнала разметим его на треугольники, где одна сторона будет 3 см, а противоположная сторона сходит на нет в центре, разрежем ножницами и из полученных треугольников, скрутим бусинки. Подберем что-нибудь ручку, карандаш и т. д. по толщине так, чтобы потом можно было одеть бусину на стойку.

Накручиваем на круглый предмет наш треугольник от широкого среза к узкому, кончик подклеить клеем ПВА. Сушим. Получились очень симпатичные бусинки. Чем длиннее будут бумажные треугольники, тем «пузатее» будут бусинки.
Теперь необходимо подготовить салфетку для декупажа дна подноса. Аккуратно отделяем все светлые слои салфетки от цветного слоя. Кладем салфетку на гладильную доску, брызгаем ее лаком для волос и через белую бумагу гладим горячим утюгом. Так сделать 2-3 раза. Таким образом, на цветном слое салфетки образуется невидимая пленочка, салфеточка станет на много крепче и эластичнее. Вы сможете аккуратнее приклеить мотив к изделию.

В данном случае подготовим две одинаковых салфетки из которых руками вырвать мотивы.
Клеить мотивы к поверхности будущего дна будем «методом файлика».

Поскольку мы будем делать прямой декупаж, кладем вырванный мотив ЛИЦЕВОЙ СТОРОНОЙ на файл! Следующий шаг - аккуратно наливаем воду на файл, можно просто «с руки». Воды налить столько, чтобы салфеточка намокла и немного плавала в лужице воды. Расправляем фрагмент салфетки, за счет того, что она находится в воде и специальным образом подготовлена, мотив не рвется, немного растягивается и его можно легко разровнять по файлу. Лишнюю воду стряхиваем. Намечаем визуально, где будет расположен этот фрагмент.

Прикладываем файл с мотивом к изделию, проглаживаем слегка руками по файлу, выгоняя лишние водяные и воздушные пузырьки. Убеждаемся, что все идеально и аккуратно снимаем файл, сам фрагмент остается на изделии.

Затем берем веерную кисть и разбавленным клеем ПВА (1:1)с водой, промазываем мотив. Сушим

Также поступим и с другими фрагментами.
Так как фактура обоев с выпуклым рисунком, то и декупаж на неровной поверхности придает интересную «изюминку».
Потом берем две длинных трубочки, и приклеим к любой основной маленькой стойке подноса. Основная стойка должна получиться посередине, между трубочками. Получилось 2 дополнительные трубочки, вот ими и будем плести «веревочкой» (см. схему «веревочка»). Первый ряд плетения должен располагаться как можно ближе к основе дна, чтобы скрыть все неровности


Используйте снова бельевые прищепки, зажимайте свое плетение в разных местах, тогда изделие будет ровным.

После первого ряда необходимо поднять маленькие стойки вертикально. Желательно подобрать какую-нибудь основу, по которой будете плести. Это может быть коробка, или большая книга. Тогда ваше изделие будет иметь ровное плетение и красивый вид. Также постоянно наращиваем наши трубочки (лозу), которыми плетем. Для этого немного обрезайте концы у трубочек, более тонкий кончик вставить немного прокручивая в более широкий

Все должно выглядеть аккуратно, место наращивания трубочек должно быть мало заметно. Обычно «вкручивать» нужно до тех пор, пока не почувствуете, что все срослось прочно. Если этого не случилось, то в место наращивания капнуть каплю клея «Титан» или «Момент». Этот клей сохнет быстро и бумага не намокает.


Когда сплели 4 полных ряда одеть заготовленные бусины на вертикальные стойки

Вертикальные стойки выводим наружу, 1стойку заводим за 2-ю, 2-ю стойку за 3-ю и так далее. Внимательно смотрим на фото, там все видно. Когда закончится 1 ряд закрытия, последнюю трубочку заводим через 1-ю трубочку наружу


Теперь будем загибать трубочки во внутрь изделия

На фото видно, что получается в итоге.

Далее обрезаем все лишние хвостики вертикальных стоек, при этом обильно смазываем клеем ПВА все поверхности и места стыков, все крепим бельевыми прищепками и сушим сутки до полного высыхания.

Теперь осталось поговорить о декоре. Вы конечно же обратили внимание, что бусины практически красно-желто-белого цветов. Это не гармонирует с нашим «виноградом».

Поэтому берем акриловую краску ультрамаринового цвета и прокрашиваем наши бусины. Они становятся неоднородного сине-фиолетового оттенка – это очень подходит к нашему «винограду». Далее смотрим, газетная бумага имеет неприглядный серый оттенок, это тоже можно исправить. Берем акриловую краску цвета топленого молока, разведем ее до густоты жидкой сметаны, и аккуратно прокрашиваем наше изделие со всех сторон. Также немного прокрашиваем этой же краской между мотивами, так как там есть просветы белого цвета. При необходимости после сушки, покраску повторяем. Снова сушим. Убеждаемся, что нас все устраивает, что прокрашены все места переплетений, что цвет плетеночки однородный.

Теперь украсим место закрытия подноса. Во-первых, этим можно скрыть недостатки нашего плетения (если есть), во-вторых, этим мы добьемся завершенности в оформлении подноса. Возьмем немного краски цвета ультрамарин, (не разводим ее водой!) кусочек крупнопористой губки (можно использовать губку, как для мытья посуды). Губку немного окунуть в краску, потом несколько раз нажимаем по палитре, этим избавляемся от лишней краски с губки. А потом аккуратно тампуем контур подноса. Краска ложится по выпуклостям плетения и получается эффект инея. Критически смотрим на свое изделие и добавляем таким же методом «тамповки» немного акриловой темно-золотой краски. Проходим немного по листикам, винограду, фону дна плетеночки. Также добавим немного акриловой золотой краски по бусинам и окантовки подноса. Теперь наше изделие заиграло во все своей красе!

Теперь осталось закрепить наш результат. Берем любой акриловый лак на водной основе (он без запаха), покрываем наш поднос 2 раза, с промежуточной сушкой 2 часа.

Так как поднос будет часто эксплуатироваться, защитное покрытие должно быть стойким и прочным. В этом нам поможет финишный лак «Цапон», этот лак выдерживает разные перепады температуры, в том числе и высокую.
Пользуясь этим лаком, принимайте меры безопасности, необходимо включить вытяжку или открыть окно, для выветривания вредных испарений. Лак сохнет очень быстро, не желтеет, запах не очень сильный. Кисть после использования, несколько раз промыть в проточной воде с мылом, этого будет достаточно.

А теперь любуемся своим изделием и планируем, что будем плести в следующий раз. Ведь плетение из бумаги доставит Вам удовольствие, а также можно сделать много полезных и нужных вещей в Ваш уютный дом.

Мы все учимся друг у друга, может мой опыт поможет найти ответы на имеющиеся у Вас вопросы.
Не претендую на эксклюзивность, есть мастера до которых мне очень далеко, учиться и учиться.

Буду рада комментариям)))))))

Приветствую любителей рукоделия на сайте Рукодельные истории!

Сегодня представляю фото отчет по плетению большого круглого подноса из газетных трубочек.

Часть первая: плетение круглого дна, центральная часть.

Для плетения подноса я взяла трубочки из офисной бумаги, 16 штук. Они не очень длинные, но наращивать пока их не буду. Располагаю их таким образом.

Далее соединяю две рабочие трубочки и начинаю плести веревочкой из двух трубочек, сначала оплетаю по 4 трубочки, так 3 ряда.

За тем развожу по две трубочки, в данном случае сплела 4 ряда.

Теперь развожу по одной трубочке и плету 3 ряда.

Часть вторая: веревочка из трех трубочек.

Прищепкой помечаю начало плетения.

Крайняя левая рабочая трубочка проходит над двумя трубочками основы затем идет под третью основы и выводится наверх.

Т.е. плету только крайней левой трубочкой. Продолжаю плетение.

Закрываю ряд, для этого останавливаю плетение перед первой помеченной трубочкой основы и теперь плету не крайней левой, а крайней правой над двумя основными, за третью. Далее средней рабочей трубочкой, над двумя основными, за третью. И в заключении крайней левой, по той же схеме. Рабочие трубочки прячу с нижней стороны подноса и обрезаю.

Часть третья: средняя часть трубочками разного цвета.

Так как в предыдущем ряду рабочие трубочки закрыли ряд и были отрезаны, добавляю новые рабочие трубочки. Одну светлую, вторую темную. Плету веревочкой.

Закрываю центральную часть опять веревочкой из трех трубочек.

Часть четвертая: веревочка из трех трубочек.

Поделиться: