Праздник спортивный на 23 февраля в доу. Спортивный праздник, посвященный Дню Защитника Отечества «Веселые старты

Цель : формирование и расширение представлений детей о солдате, формирование сознания необходимости защищать Отечество; воспитание патриотизма, гордости за наших солдат, уважения и благодарного отношения к погибшим героям военных действий.

Ход праздника:

Под музыку марша торжественно входят в зал взрослые, дети, и перестраиваются в 2 колонны.

Ребенок. День нашей армии сегодня,

И ей уже немало лет.

Привет защитникам народа

Российской армии…- Привет!!!

Ребенок. Здравствуй праздник!

Здравствуй праздник!

Праздник мальчиков, дедушек, пап!

Всех военных поздравляет,

Наш веселый детский сад!

Ребенок. Посмотрите, в нашем зале

Гости славные сидят!

Сразу столько пап видали,

В феврале мы год назад.

Песня «Будем в армии служить»

Ведущая : «Здравствуйте, дорогие наши гости! Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Сегодня мы отмечаем праздник День защитника Отечества. Это праздник наших дедушек, пап и мальчиков. Ведь они защитники нашей Родины. Мы рады приветствовать Вас на нашем веселом празднике. Мы рады видеть сильных, смелых и бодрых пап и дедушек. Сейчас, в этом зале пройдут веселые учения, в которых примут участие дети детского сада, а также их папы. Прежде, чем начать наши соревнования, я хочу представить членов жюри.

Назвать членов жюри: __________________________________________________________________

Один из членов жюри желает успехов.

Наша веселая армия разделилась на две команды: команда красных и жёлтых звёзд.

Приветствие команд. (Каждая команда по очереди говорит свой девиз.)

1 команда : Мы шагаем дружно в ногу,

Уступите нам дорогу!

За победою спешим,

Вам её не отдадим!

2 команда : Наш девиз - готовься к бою!

Вместе все друзья со мною!

Всех готовы победить

И отвагой удивить!

Эстафета «Одевание капитанов на скорость». На стуле у каждого капитана лежит свернутая форма (брюки, рубашка, головной убор), необходимо одеться и застегнуться, встать по стойке «смирно», жюри оценивает: скорость и аккуратность.

Эстафета «Морской узел» . Команды строятся в последовательности «взрослый - ребёнок» . Взрослый бежит к месту, где укреплена верёвка, завязывает на верёвке узел и возвращается обратно. Следом бежит ребёнок, который должен этот узел развязать и снова передать эстафет взрослому

Эстафета «Строим мост». Начинают папы: 1-й бежит до определённого места и становится дугой, упираясь о пол руками и ногами, 2-й проползает под ним на четвереньках и становится рядом в такой же позе, когда все папы станут «мостиком» , дети проползают под этим «мостиком» друг за другом, добегают до ориентира и быстро возвращаются вместе с папами на своё место.

Эстафета «Дружная команда». Крепко взявшись за руки, нужно добежать до ориентира и обратно, при этом, чтобы не разорвались руки. Чья команда без ошибок и быстро выполнит это задание, та и будет победителем.

Ребенок. Наши лётчики - герои

Небо зорко стерегут,

Наши лётчики — герои,

Охраняют мирный труд.

Ведущий: А сейчас музыкальная пауза.

Частушки про папу в исполнении детей.

Лучше папы человека

В целом свете не сыскать!

Гвозди он забить сумеет

И бельё прополоскать.

Я папулечку люблю,

Как конфетку сладкую,

Его никем не заменю,

Даже шоколадкою.

Если папа загрустит,

У меня печален вид.

Ну, а если улыбнётся,

Сердце радостно забьётся.

А мой папа всех умнее,

А мой папа всех сильнее.

Знает, сколько пять плюс пять,

Штангу может он поднять!

А мой папа всех добрей,

Любит всех моих друзей.

Кашу манную нам сварит,

Мыть посуду не заставит.

Милые папулечки,

Наши красотулечки,

От души вас поздравляем,

Всего лучшего желаем!

Эстафета «Взлётная полоса» . Этап первый . Первый участник команды кладёт на вытянутую руку с расправленной ладонью альбомный лист бумаги. В таком положении он должен дойти до стоечки. И на обратном пути кладёт свой лист. Следующий игрок положит свой лист рядом с первым, и так далее. Из листов выкладывается «взлётная полоса» .

Этап второй . Детям предстоит пробежать (руки в стороны) «по взлётной полосе» .

Эстафета «Заправка топливных баков» . На условном месте установлены большая бутыль с воронкой, ведро с водой и по кружке для каждой команды. Ребёнок и взрослый, из каждой команды преодолевая полосу препятствий, (пролезть под дугой) , подбегают к «заправке» , кружками набирают воду и выливают в бутылку при помощи воронки. Обратно, по прямой, возвращаются в команду. Бегут следующие игроки.

Ребенок . Пограничник на границе,

Нашу землю стерёжёт,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно весь народ.

Ведущий: А сейчас мы проверим вашу сообразительность, как вы умеете отгадывать загадки

От страны своей вдали

Ходят в море………… (корабли) .

Ползёт черепаха стальная рубаха

Враг в овраг - и она там, где враг…… (танк)

Льды морские расколол

Острым носом………… (ледокол)

Под водой железный кит

Днём и ночью кит не спит

Не до снов тому киту

Днём и ночью на посту……… (подводная лодка)

Кто там вырулил на взлёт

Реактивный ……………… (самолёт)

Без разгона ввысь взлетает

стрекозу напоминает

Отправляется в полёт

Наш российский …………… (вертолёт)

К звёздам мчится птица эта

Обгоняет звук……………… (ракета)

На горе - горушке

Сидят чёрные старушки

Если охнут - люди глохнут……… (пушки)

Эстафета для капитанов «Уничтожь врага». На полу лежат 2 обруча, а рядом листы бумаги. По сигналу дети должны наделать снарядов (скомкать как можно больше бумаги) по сигналу остановиться, а папы этими снарядами попадают в корзину. У кого больше - тот и победит.

Музыкальная пауза . Наши папы, отслужив в армии, стали настоящими богатырями. Сейчас они покажут, какими они стали.

Танец «Русские богатыри» (танцуют папы по показу)

Ребенок. Наша армия родная,

Стережёт покой страны.

Чтоб росли мы, бед не зная,

Чтобы не было войны

Эстафета «Переправа». Ребёнок и взрослый одновременно начинают свой этап. Взрослый делает широкий шаг - ребёнок пролезает между ног взрослого. Движения продолжается до стоечки, Обратно бегом, держась за руки.

Эстафета «Треноги». Состязание в забегах. У каждой пары бегунов ноги связаны веревкой - получается как бы три ноги, а не четыре. Побеждает та пара, которая придет к финишу первой.

Эстафета «Кто быстрее проскачет на коне?» . Ребёнок скачет на фитболах, а папы на гимнастических палках до ориентира, обратно бегом.

Эстафета «Саперы». Конкурс проходит по правилам детской игры «Холодно - горячо». Команды знают, где расставлены мины, и кричат своим товарищам хором «право» или «лево». Задача соревнующихся - услышать команду и не попасть на «мину».

Ведущий: Ну, вот и закончились наши учения.

Ребёнок. Когда в армии служить и нам придёт пора,

Мы по-другому будем жить - закончится игра.

Ребёнок. Кто будет танком управлять, а кто ходить пешком,

Кто будет по небу летать, кто плавать моряком

Ребёнок. Очень, очень я мечтаю поскорей солдатом быть,

Чтобы мамочку родную и Россию защитить!!!

Песня «Бравые солдаты»

Ну а пока жюри подводит итоги наших учений, музыкальная пауза для зрителей.

«Моя тётя весельчак» (на местах танцуют приглашённые гости по показу) .

Предоставляется слово жюри . Выигравшая команда получает медали.

Ведущий: Разрешите поздравить всех вас с Днём защитника Отечества и пожелать всего самого наилучшего.

Команды совершают круг почёта под муз. «Прощание славянки».

Задачи:

1. Формирование и расширение представлений детей о русской армии;

2. Формирование сознания необходимости защищать Отечество;

3. Воспитывать целеустремлённость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет;

4. Создание у детей эмоционально – приподнятого, радостного настроения;

5. Развивать скоросто – силовых качеств детей.

Действие праздника происходит на различных военных " базах" в физкультурном зале.

Материалы и оборудование: Поздравительные газеты, плакаты, детские рисунки обмундирования моряков, пограничников. Воздушные шарики. Эмблемы по командам по числу детей. Музыка. Военно-морская база – надувные круги 2шт., верёвка. Военно-воздушная база – листы альбомной бумаги, четыре корзины, плосмасовые шары. Пограничная застава мячи, обручи по количеству участвующих в состязании.

Вход: Под музыку, торжественно заходят в зал взрослые, затем с перестроениями входят группы: подгот. Гр (Б,А). Встают квадратами.

Вступление: дети, по очереди, рассказывают стихотворения.

– День нашей армии сегодня,

И ей уже не мало лет.

Привет защитникам народа Российской армии…

Все вместе – Привет!!!

– Здравствуй праздник!

Здравствуй праздник!

Праздник мальчиков, дедушек, пап!

Всех военных поздравляет, Наш веселый детский сад!

За всё, что есть сейчас у нас

Спасибо доблестным солдатам,

Что отстояли мир когда-то.

– Российский воин бережёт

Родной страны покой и славу

Он на посту, и наш народ

Гордиться армией по праву.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши гости! Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Здравствуйте уважаемые солдаты.

Поприветствуем уважаемое жюри: Ирину Васильевну и

Сегодня мы отмечаем праздник День защитника Отечества. Это праздник наших дедушек, пап и мальчиков. Ведь они защитники нашей Родины. Мы рады приветствовать Вас на нашем веселом празднике.

Сейчас, в этом зале пройдут веселые учения, в которых примут участие дети детского сада, а также наши гости бравые солдаты. Действие праздника будет проходить на различных военных «базах» - военно-морской, военно – воздушной, и на пограничной заставе.

Но сначала мы проверим боевую готовность наших баз.

Со всеми базами игра «Сигналная азбука».

Капитан: (выходит на середину зала)

Флажки мне стоит в руки взять-

И всё могу я написать.

Есть азбука такая,

Чудесная морская

(Поворачивается кругом) Руки вытянуты вперёд – команда строится в колонну; В стороны – встать врассыпную; Руки вниз – сигнал «опасность», нужно присесть на корточки; Руки вверх – команда «опасность миновала», можно встать.

Капитан : Военно боевые базы к испытаниям готовы! (уходит маршируя, садится к своей базе)

Ведущий : Всем командам с веселым настроением отправиться на веселые испытания. И первое испытание произойдёт на Военно-морской базе.

Военно морская база.

Танец « морячка» (речевая группа)

Ведущая рассказывает про совместную эстафету детей и солдат.

1)Эстафета « Морской узел» Команды строятся. Бежит ребёнок к месту, где укреплена верёвка, (где у каждой команды стоит солдат) завязывает на верёвке узел и возвращается обратно. В это время солдаты развязывают узел. Следом бежит следующий ребёнок.

Ведущий: Следущая эстафета для команд

2) « Счастливое плаванье» Каждый участник команды по очереди надевает спасательный круг на шею и бежит обегая ориентир. Затем «плывёт» следующий.

Ведущий: следующее испытание произойдёт на военно – воздушной базе .

Военно – воздушная база.

Наши лётчики – герои

Небо зорко стерегут,

Наши лётчики – герои,

Охраняют мирный труд.

Ведущий рассказывает про эстафету.

А) Эстафета «Взлётная полоса » Из листов выкладывается «взлётная полоса». Детям предстоит пробежать (руки в стороны) по «взлётной полосе».

Б.) Эстафета «Заправка топливных баков ».

У каждой команды стоят корзины с «топливом». На условном месте напротив команд установлены пустые корзины корзины, раздаются по 2 поварешки – своя для каждой команды. Ребёнок из каждой команды в руках с поварёшками, берут поварёшкой один шар, подбегают к «заправочной станции», опускаю шар в пустые корзины. Обратно, по прямой, возвращаются бегом в команду, передают поварёшку другому участнику. Бегут следующие игроки.

Ведущий : следующее испытание произойдёт на пограничной заставе

Пограничная застава. Девочка читает стих.

Пограничник на границе,

Нашу землю стерёжёт,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно весь народ.

Ведущая рассказывает правила

А) Эстафета «Переправа» Ребёнок и солдат одновременно начинают свой этап. Солдат делает широкий шаг вперёд, после чего ребёнок пролезает между ног взрослого. Таким образом, движение продолжается до стоечки, Обратно бегом, держась за руки. Ребёнок становятся в конец команды, а солдат продолжает эстафету со следующим ребёнком.

Б) Игра «Поймай диверсантов ». Участвуют дети и 2 солдата. Дети изображают разведчиков – нарушителей границ, родители – пограничников. Дети и солдаты усаживаются на мячи. У Солдатов «пограничников» – обручи. Дети скачут на мячах, увёртываясь от Солдатов. Взрослые должны накинуть на преследуемого ребёнка обруч. Тогда «диверсант» считается пойманным (отходит в сторону).

В) Эстафета называется «Самый меткий». Преодолевая препятствия, участники должны добежать до «огневого» рубежа, бросив мешочек, поразить им цель (обруч) и передать эстафету следующему участнику.

Ведущий: Пока жюри подводит итог всех эстафет, мы со зрителями поиграем в игру. Попрошу выйти всех в центр зала. Игру проведут наши гости – солдаты.

Игра «Не делай, что делаю, а делай то что говорю»

Правила игры: Солдаты будут говорить вам команды: «Сесть, встать, прыжок», но показывать будут противоположные действия, что бы вас запутать. Кого солдатам удалось запутать, тот садится на своё место. 3е победителя получат призы.

Молодцы, вы оказались самыми смышлеными, не удалось солдатам вас запутать. Мы награждаем вас медалями за вашу смышленость.

Предоставляется слово жюри.

Ведущий : Как гордо звучат слова: «защитник Отечества!» Наши солдаты, офицеры, генералы, папы, дедушки и братья в любую минуту готовы встать на защиту нашей Родины и нас с вами. Наши мальчики очень хотят быть похожими на Вас, стать такими же сильными и отважными как вы.

Ведущий: Дорогие солдаты! Чтоб сегодня в этот замечательный праздник вы

Улыбались, наши дети приготовили для вас подарки, которые с удовольствием вручат вам в группе.

Ведущая: Давайте поздравим наших будущих защитников Отечества. От всей души мы пожелаем им расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными. И всегда помнить о высоком звании мужчин.

Все базы хором «Ура! Ура! Ура!»

Мальчики вас тоже в группе ждут подарки.

Под музыку выход из зала.

Общенародные праздники – важная часть культуры, поэтому проведение их в дошкольный период — необходимо. 23 февраля – один из таких праздников. Именно тогда ребята могут показать, что они тоже готовы считаться защитниками своего Отечества.
Звучание торжественных маршей и песен в этот праздник пробуждает чувства безграничного патриотизма и преданности своей стране, каждый ребёнок начинает чувствовать себя важным членом государства. Также этот праздник развивает эмоциональную восприимчивость у ребёнка, уважение к людям, положившим жизнь на защиту своей Родины.


Дети в старшей группе – уже совсем большие и всё понимают. Необходимо серьёзно отнестись к подготовке сценария для праздника. Важно, чтобы каждый ребёнок поучаствовал в нём, показал свою силу, а также был вознаграждён за неё. За каждый конкурс должны быть вручены призы, чтобы ребёнок чувствовал себя победителем, независимо от итогов соревнования.
Также не следует забывать и о зрителях. Нужно занимать их весёлыми играми время от времени, чтобы они не скучали. Также хорошим решением будет иногда вызывать несколько человек из зрительного зала для помощи в конкурсах. Так будет поддерживаться единство всех детей на празднике.

Сценарий «Нелегко быть защитником»

Соревнования проходят в спортивном зале. Гости должны быть рассажены на трибунах. Также неплохо, если у них будут плакаты с символикой команд и кричалки для поддержки командного духа.

Ведущий 1:
Все девочки знают, есть праздник один,
Его в феврале отмечают.
Мальчишек мы все поздравляем тогда
И разных успехов желаем.

Ведущий 2:
Защитник – серьёзная миссия, да,
Не каждому это по силам.
Но мальчики с нею справлялись всегда,
И делали это красиво!

Ведущий 1:
Конечно, чтоб вырастить в сыне бойца
Родителям нужно трудиться!
Всегда их растят по примеру отца
Отцами мы можем гордиться!

Ведущий 2:
Давайте начнём наше торжество по случаю светлого праздника 23 февраля!

Ведущий 1:
Прослушаем несколько слов об истории возникновения этого мероприятия.

Ведущий 2:
День защитника отечества традиционно отмечается в нашей стране 23 февраля. На этот праздник поздравляют всех мужчин: ветеранов, людей, которые только несут военную службу, пап, мальчиков. Поздравляют абсолютно всех защитников, будь то моряки, сухопутные войска или лётчики. Защитники нашей страны должны быть очень организованными, способными делать различную тяжёлую работу. Все ли наши будущие защитники достойны носить это звание? Сегодня мы это проверим.

Ведущий 1:
Сегодня будут проведены учения, в которых наши мальчики смогут проявить себя и показать, что они – уже настоящие мужчины! Поприветствуем наших ребят!

(Выход мальчишек)

(Аплодисменты, участники получают эмблемы с названиями команд («Сапёры» и «Минёры»))

Игра для зрителей «Ёжики».



Ведущий 2: А наши уважаемые зрители выступят в качестве болельщиков! Давайте посмотрим, кого у нас сегодня больше, мальчиков или девочек?

Все зрители двигаются согласно словам ведущего и повторяют его фразы:

Ходят, ходят по полянке (топаем ногами)
Ёжики, ёжики.(изображаем пальцами иголки)
Режут, режут всю бумагу (пальцами делаем «ножницы»)
Ножницы, ножницы. (движение руками «ножницы»)
Прыгают на одном месте (подпрыгиваем на месте)
Зайчики, зайчики. (жестами изображаем ушки)
А теперь давайте вместе: Девочки! (кричат одни девочки)
Мальчики! (кричат одни мальчики)

Ведущий 1. Какие же учения без бравых генералов? Поприветствуем их!

Представление жюри
1.
2.

Конкурс «Подъем»

Ведущий 2. Будни солдата начинаются с подъёма. Прошу каждую команду предоставить по 9 человек для участия в первом конкурсе.

Когда прозвучит свисток, командир команды начинает бежать к стулу, оббегает его, возвращается к своей команде, берёт второго участника и вместе они проделывают то же самое. Так продолжается, пока не пробежит вся команда. Первая пробежавшая команда считается победительницей. Каждому участнику вручается орден «За скорость».

Конкурс «Экипировка солдата»

Ведущий 1. Все знают, что солдат должен уметь одеться за 45 секунд. А за какое время это сделают наши отважные участники?

Капитан команды должен добежать до одежды и полностью экипироваться. Нужно надеть шапку, куртку, ботинки, заплечный мешок и автомат. Одевшись, нужно быстро снять обмундирование и бежать к своей команде. Далее то же самое делает второй участник. Команда, справившаяся быстрее, побеждает. Каждый участник получает орден «За отличные показатели».

(поздравление)

Конкурс «Повара»

Ведущий 2. Наше расписание достигло времени обеда.

Участвуют по два игрока от каждой команды. Им необходимо быстро надеть униформу поваров и приготовить салат по рецепту. Участники получают блюдо с ингредиентами и глубокую тарелку. Нужно использовать только те, которые значатся в рецепте.
Ингредиенты: растительное масло, рыба, малосольные огурцы, мясо, вареная морковка, вареная свёкла, груша, картошка, банан, лук, квашеная капуста, варенье, помидор. Приз — ордена «За успехи на кухне».

Игра для зрителей «Скакалка»

Ведущий 2: Чтобы наши зрители не скучали, для них мы придумали игру.

Из зала приглашаются 2 мальчика и 2 девочки (по паре для каждой команды). Приглашённые участники прыгают, сперва девочки, потом мальчики. Пара, «напрыгавшая» большее количество раз, побеждает. Балл присуждается команде, которую поддерживала пара.

Конкурс «Минное поле»

Необходимо пройти минное поле и не взорваться. Препятствия расставлены случайным образом, участники должны проползти между каждыми 2 препятствиями, не задев их. Если солдат задел один раз, то он ранен, второй раз – взорвался, и за него очки уже не идут. Побеждает команда с наибольшим количеством очков. Победители получают ордена «За ловкость».

Конкурс «Порази мишень»

Каждая команда по очереди сбивает кегли мячами. Количество мячей – по одному на каждого участника. Команда, сбившая наибольшее количество кегель, награждается орденами «За меткость».

Конкурс «Донесение в штаб»

Ведущий 1: В любых войсках нужно всегда быть настороже, всегда докладывая в штаб обо всех происшествиях! Сейчас мы посмотрим, насколько вы ответственны! Зал, внимание, для помощи в проведении конкурса нужны добровольцы!

Добровольцы с помощью обручей образуют туннель. Каждый участник команд берёт в руки пакет с донесением, преодолевает туннель, оббегает препятствие и возвращается к своей команде в мешке. Команда, справившаяся с задачей быстрее, получает ордена «За спасение Родины».

(поздравление)

Конкурс «Марафон»



Ведущий 2: Учения подходят к концу, впереди последнее испытание – марафон!

Челночный бег. Команда, которая справилась быстрее, получает ордена «Марафонец».

Игра для зрителей «Военные дела»

Ведущий 1: А теперь разогреем наших зрителей! Отвечайте на наши вопросы, да не мешкайте!
(Пока задаются вопросы, можно посчитать баллы команд)

1. Успех в сражении, соревновании, закончившийся поражением соперника. (победа)
2. Главный человек в морской армии (адмирал)
3. Большой боевой корабль (крейсер)
4. Наземная боевая машина (танк)
5. Повар на морском судне (кок)
6. Какие бывают воинские звания? (рядовой, лейтенант и т.д.)
7. Какое бывает оружие? (пистолет, автомат и т.д.)
8. Чем сражался Робин Гуд? (лук и стрелы)
9. Солдат на посту? (часовой)
10. Разбойники, промышляющие в море? (пираты)

Ведущий 1: После работы мозга, необходимо размять тело! Давайте станцуем «Буги-вуги!»
(танец со зрителями)
(поздравление)

Ведущий 2: Вот и подошли к концу наши учения. Все участники – настоящие защитники Родины! Уважаемые генералы, огласите, пожалуйста, итоги.

(Подведение итогов, награждение)

Ведущий 2: Я абсолютно согласен с генералами. Сегодня мы увидели выдающихся ребят, которые готовы защищать своё Отечество, придя на смену старшему поколению. В заключение нашего праздника, предлагаю ребятам пройти по залу строевым маршем.

(команды проходят строем и выходят из зала)

На этом официальная часть праздника заканчивается, и гости могут переходить непосредственно к празднованию.

Спортивный праздник 23 февраля в детском саду можно проводить и в спортивном зале, и на улице. Вариантов определения победителей и награждения может быть два: в конце спортивного праздника или по итогам каждого соревнования могут вручаться маленькие шоколадные медали команде или участнику, занявшим второе и третье место, а тем, кто займёт первое место – большие шоколадные медали.

Ход спортивного праздника 23 февраля в детском саду

Ведущий:

— В нашем детском саду
23 февраля!
В этот день всех защитников
Поздравляем не зря!
Они сильные, ловкие, смелые!
Чтоб такими же стать,
Надо дух свой и тело
Спортом тренировать!

1 Девочка:

— Говорят, не берут
В армию девчонок.
Говорят, что они плаксы
Чуть ли не с пелёнок!
Заявляю я вам всем,
Что неправда это!
Можем тоже защищать
Родную мы планету!

2 Девочка:

— Мы тоже всех на свете
Умеем защищать!
И защищаем кукол
Мы хорошо, на пять!

Эстафета с куклами на санках.

Для этого соревнования все девочки в группе детского сада делятся на две команды, каждой команде выдаётся кукла, одетая по-зимнему, и санки. Санки могут быть игрушечными, под размер куклы, а могут быть и настоящими. Задача команд: по очереди, в режиме эстафеты, довезти куклу на санках до финишного флажка и обратно, обогнув его. Затем передать санки с куклами следующему участнику. Побеждает команда, которая первая закончила эстафету.

Мальчик:

— Идёт на лыжах батальон!
Сильнейшая команда он!
Сейчас по снегу поспешим
И непременно победим!

Лыжный биатлон с мячиками.

Участники команд по очереди добегают на лыжах до «линии огня», где лежат маленькие мячики типа теннисных, и стараются попасть мячиком в корзину, которая установлена на расстоянии 1 метра от «линии огня». Очки начисляются по одному за каждое попадание и три очка команде, которая окончила «стрельбу» первой.

Мальчик:

— Я хочу, как папа, в армии служить,
Чтобы всех на свете мог я защитить!
Попрошу я папу научить меня
И купить мне быстрого славного коня!

Соревнование между детьми и папами «Лошадки».

Папы – это «лошадки», а дети – «наездники». Папы берут ребёнка себе на спину и бегут с ним к финишу. Побеждает та пара, которая прибежала первой. Соответственно распределяются и второе-третье места.

Ведущий:

— Помогать другим защитники умеют,
Защитить другого всегда они сумеют!

Соревнование «Пара друзей».

Задача участников – папы и ребёнка – добежать до финиша, держась за гимнастическую палку: папа – впереди, ребёнок – сзади. Для этого конкурса можно использовать и лыжные палки с неострым окончанием.

Ведущий:

— Много в армии танкистов,
Есть ещё артиллеристы,
И пилоты тоже есть,
Всех, друзья, не перечесть!

Эстафета для детей «Рода войск».

Дети бегут к финишу по очереди сразу по три человека. Первые тройки становятся «самолётом»: три человека встают в ряд, двое по краям изображают крылья самолёта.

Вторые тройки: один ребёнок впереди, два позади. Первый вытягивает руку вперёд – это пушка «танка».

Третьи тройки – «корабль»: дети встают втроём в эллипс или овал, взявшись за руки, как будто это кораблик, и продвигаются так к финишу.

Дети:

— Если в армии служить,
Можно подвиг совершить!
Все защитники страны
Будут ей всегда верны!
Скоро вырастем мы тоже
И стране своей поможем!
Будем всех мы защищать
И свой подвиг совершать!

Ведущий: — Дорогие дети и родители! На этом наш спортивный праздник 23 февраля в детском саду закончен! Приглашаем всех на праздничное чаепитие!

В. Всем гостям на удивленье

Начинаем представленье.

В день защитников страны,

Нам папы сильные нужны.

Ловкие, умелые,

Очень, очень смелые!

ПРИКАЗ

  1. Провести веселые учения, в которых примут участие дети детского сада №___, а так же их папы.
  2. Разделить веселую армию на две команды – Дружба и Улыбка.
  3. Вручить командные отличительные знаки.
  4. Всем командам с веселым настроением отправиться на веселые учения.

В. Чтоб немного разрядить обстановку

Встречаем команды ловкие… (заходят команды)

В. Команда группы №___

Дети. «Дружба»

Капитан Команды. Наш девиз!

Дети. Дружба и успех! Мы победим сегодня всех!

В. Команда группы №___

Дети. «Улыбка»

Капитан Команды. Наш девиз!

Дети. Наш девиз всего три слова: Улыбаться – это клево!

В. Начинаются соревнования!

Заседают у нас жюри,

Они обстановку знают внутри.

Всем поставят нужные баллы,

Встречайте жюри! В овациях зала.

В. Внимание! Внимание! Пусть молчит Германия!

В зале папы собрались, силою померяться.

И в соревнованиях, пусть они проверятся!

Не вздыхайте сильно от тяжести,

Нет на свете большей радости

Чтоб с улыбкой на устах

Нести ребенка на плечах!

Эстафета: « Необычайный забег ».

В. Утренний переполох!

И тяжелый папин вздох,

Ладно, папы, не вздыхайте

А ребенка собирайте!

Конкурс « Собери ребенка в детский сад ».

В. В детских рисунках порою,

Отражается целая жизнь.

Радость, с улыбкой, с мечтою,

В месте сплелись и срослись.

Папочки наши родные,

Нужно сейчас угадать,

Выбрать рисунки свои, дорогие,

Что смог Ваш малыш нарисовать.

Конкурс « Найди свой портрет »

В. Пока наше жюри подводит итоги в поддержку нашим мальчикам, девочки исполнят веселый танец.

В. Внимание всех гостей!

Сейчас зачитаем итоги,

Ведь в зале много друзей,

Нет нашей дружбы дороже!

Слово предоставляется председателю жюри…

В. Благодарим сегодня всех!

За шумный праздник! За успех!

За теплую, простую обстановку,

За то, что все играли очень ловко!

Всех пап сегодня мы сердечно поздравляем!

Здоровья много, радости желаем!

Еще мы желаем на долгие годы,

Чтоб Вы не боялись житейской невзгоды.

И праздники ваши были веселыми,

Дома, в саду и в школе.

Поделиться: