Сценарий на 1 сентября без подготовки детей. Сценарий праздника «1 сентября - День знаний» в детском саду материал (старшая группа) на тему
Дети под музыку заходят в зал исполняют песню « Вместе весело шагать»(музыка М. Пляцковского, слова М. Матусовского).
Ведущий 1: Здравствуйте, взрослые
Ведущий 2: Здравствуйте, дети!
Ведущий 1: Очень мы рады сегодняшней встрече!
Ведущий 2: Учиться спешит самый разный народ.
Ведущий 1: По Родине нашей День знаний идёт.
Ведущий 2: Красный день в календаре!
Ведущий 1: Праздник знаний в сентябре.
Ведущий 2: Этот праздник всех важней,
Ведущий 1: Этот праздник всех детей.
Ведущий 2: Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Ведущий 1: Этот день он самый лучший,
Добрый день календаря!
Ведущий 2: Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год.
Ведущий 1: Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.
Дети исполняют песенку « Детский сад одна семья»
Вылетает Ириска на воздушных шариках.
Ириска:
Я на шариках летела,
Во все стороны глядела.
Вижу – село подо мной,
Да зелёное какое!
Там сады кругом, цветы
Небывалой красоты..
Как зовётся село это
Мне скажите по секрету.
Дети говорят село «Шевченко»
Ведущий 1: Ириска, ты прилетела в село Шевченко Омской области. И попала в детский сад « Огонек»
Ведущий 2: Мамы, папы, детвора
В детский сад идут с утра.
Их « Огонек» всех ждёт –
Любит, нежит, бережёт.
Ириска: В сад? А где тут цветы?
Ведущий: Да вот же они, Ириска!
В нашем саду цветы – это наши дети.
Самые весёлые на этой планете.
Они здесь играют, танцуют, поют
И дружной, весёлой семьёю живут.
Дети исполняют танец цветов Под музыку Штрауса
Ириска: А играть ваши дети любят?
Дети. Да!
Ириска: Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру.
Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.
Детский сад сегодня ожил
После летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен
Кто в него идти готов? (ответ).
Кто будет буквы изучать
Читая потихоньку?
Не будет к маме приставать:
«Ну, почитай хоть крошку» (ответ).
Кто конструктором, друзья,
Овладеет без труда?
«Джип» и « Вольво» соберёт,
Папу в садик отвезёт? (ответ)
Кто будет петь и танцевать,
Чтоб потом оценку «5»
На уроках получать? (ответ)
Любит, кто с утра поспать
И зарядку прозевать?
Кто капризка и лентяй
Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)
Ириска: Молодцы, ребята, никто не ошибся! А ведь и, правда, говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети.
Дети исполняют танец « Лето»
Ведущий 1:
Вы знаете, в детском саду у ребят также как и в школе есть занятия. Сейчас мы с вами поиграем в игру. Я буду говорить, что делают ребята в саду, а вы отвечать, что делают ученики в школе.
- В детском саду – воспитатель, а в школе?
- В детском саду вас называют детьми, а в школе?
- В детском саду – столы, а в школе?
- В детском саду – группы, а в школе?
- В детском саду – занятия, а в школе?
В детском саду вы играете, а в школе, что вы будете делать?
Ну что ж, молодцы. Оказывается, вы уже много знаете о школе.
Дети исполняют песню « Маленькая страна»
Ведущий 2: А сейчас наши дети расскажут, как они живут в саду.
1 ребёнок.
Мого, много дней подряд
Летом и зимой.
Мы приходим в детский сад,
В ндетский сад родной.
2 ребёнок.
Мы рано просыпаемся,
Опаздывать нельзя.
В саду нас дожидаются
Игрушки и друзья.
3 ребёнок.
Здесь нас учат одеваться,
Чистить зубы, умываться.
И шнурки завязывать,
И стихи рассказывать.
4 ребёнок.
Среди нас бывают хвастунишки,
Плаксы, драчуны, трусишки.
Но друг друга мы всегда прощаем.
И упрёками не огорчаем.
5 ребёнок.
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют.
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
6 ребёнок.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад – второй наш дом
Как тепло, уютно в нём.
Ириска: Как здорово у вас! А можно я приду к вам и научусь всему?
Ведущий 1: Конечно, приходи, Ириска.
Ириска: А танцевать вы меня научите? Я ведь очень люблю танцевать. Давайте, ребята, вместе потанцуем.
Дети исполняют танец « Паровозик» , « 1,2,3,4,5»
Ириска: Ах, ребята, как же мне с вами весело! Уходить от вас совсем не хочется. Давайте ещё с вами поиграем! Если я вам покажу красный цветок, вы будите молчать, когда покажу жёлтый – вы будите хлопать, а если вы увидите в моих руках голубой цветок, то вы затопаете.
Ведущий 2: Ну, что, Ириска, понравилось тебе у нас?
Ириска: Очень!
Ведущий 1: Тогда оставайся с нами в детском саду.
Выступление заведующего ДОУ.
Ведущий 2: Какие же вы молодцы, ребята!
Чтобы всё на свете знать,
В детском саду будем знания получать!
А какие?
Дети: (Хором)
писать
конструировать
мечтать
петь
трудиться
танцевать
лепит
Ведущий 1: Вперёд! Мир знаний ждёт вас!
Выходят на улицу под музыку « Чему учат в школе»
Ведущий 2:
Как маленькую детскую планету
Мы запускаем шар воздушный этот.
Лети, лети в глубины мирозданья.
Ведущий 1: Сегодня праздник наш – День знаний!
Стремитесь, ребята, в науку добра.
Вместе: В добрый путь, в славный путь, детвора.
В небо отпускается воздушные шары.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника «1 сентября - День знаний» в детском саду для детей подготовительной группы»
Цель. Создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе.
1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний.
2. Учить быстро переключаться с одной игры на другую.
3. Побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию.
4. Воспитывать умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Оборудование: карточки с буквами, цифрами, елка
Звучят песни про первое сентября, школу, детский сад.
Дети собираются на празднично украшенной площадке у центрального входа в детский сад. Под музыку входят дети старших групп. (муз. «динь-динь
детский сад
»
«учат в школе»
)садятся на стульчики,а подготовительные группы выполняют построение под песню «Здравствуй, мир!»
- затем уходят на свои места
Ведущая : Здравствуйте уважаемые взрослые! Здравствуйте уважаемые дети! Сегодня у нас праздник и собрались сегодня мы, чтоб друг друга нам поздравить, с тем, что встретились мы в сентябре. А какой праздник отмечает наша страна 1-го сентября? (Дети отвечают)
Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим , чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания , открытия и новых друзей.
Наши ребята подготовились и сейчас прочитают стихи :
Ребёнок 1 : Пролетели незаметно,
Наши летние деньки ,
Детский сад открыл нам двери,
Скоро мы ученики.
Ребёнок 2 :Загорели, подтянулись,
Стали мы еще взрослей,
С новым годом вас учебным,
Только лучших новостей,
Ребёнок 3 : Будут вкусные обеды,
Каша сладкая нас ждет,
С воспитателем беседы,
С сухофруктами компот.
Ребёнок 4 : Горки, турники, скакалки,
Заскучали все без нас,
Пройдет время, и пойдём мы,
С мамами все в первый класс.
Ведущая : О школе мы уже мечтаем, что пойдем скоро в 1 класс, как в нашей песне (дети выходят на точки)
Песня «Скоро в школу мы пойдем»
Ведущий : Каникулы кончаются-
Дней отдыхали много.
Друзья опять встречаются
У нас их очень много.
Окрепшими, здоровыми
Хвала лесным походам!
Со знаниями полными
С Новым Учебным годом!
Давайте дружно крикнем : «С новым учебным годом!»
Под музыку вбегает Шапокляк с сумкой, в ней крыска, в другой руке у нее ёлка, которую она пытается поставить то в одном, то в другом месте.
Шапокляк:. Где тут Новый год? Я тут со своей ёлкой! Куда ёлочку поставим, Лариска? Ага, вот сюда! (ставит в центр между ступеньками) Хорошо смотрится!
Вед :. Ребята, кто к нам пожаловал в гости?!
(обращаясь к Шапокляк) Здравствуй!Зачем ты принёсла ёлку?
Шапокляк. Как, зачем? Сами же кричали : «С Новым годом!»
Вед: Так у нас же новый УЧЕБНЫЙ ГОД!
Шапокляк:. Так что, и Деда Мороза, и подарков не будет мне и Лариске, и моих любимых конфет?
Вед: Шапокляк, не расстраивайся, давай лучше будем на празднике веселиться!
Шапокляк: Делать вам нечего! Зачем пришли, раз Нового года нет!Сидели бы дома, лежали бы на диване. Что хорошего в детском саду?И вообще как ваш д/с называется? (ответ детей) И что вы делаете д/саду?
Вед: А вот послушай и посмотри, тебе ребята в споют песню про д/с
Песня «Что такое д/сад?»(дети стоят на месте)
Вед: Дети в детском саду не только играют игрушками,
Они учатся петь, танцевать, рисовать,
Изучают буквы и цифры,
Знают много стихотворений и сказок.
Наши ребята хотят всему научиться и всё знать!
Посмотрите, как наши дети дружно умеют все танцевать, целыми днями они чем-то заняты
Танец «Целыми днями» (садятся)
Шапокляк: : Ха, танцевать и я умею! А вот я сейчас проверю, как вы допустим знаете ли героев из сказок!
Я буду называть половину имени сказочного героя,
А вы говорить конец имени, итак:
Винни – (Пух,
Доктор – (Айболит,
Баба – (Яга)
Дед – (Мороз,
Змей – (Горыныч,
Почтальон – (Печкин,
Муха – (Цокотуха,
Красная – (Шапочка,
Крокодил – (Гена,
Мальчик – (с Пальчик,
Курочка – (Ряба,
Кот – (Матроскин, в Сапогах,
Карабас – (Барабас) .
Собачья семья-(Барбоскины)
Вед : Шапокляк, а мы любим песню из мультфильма про Барбоскина, спой и станцуй вместе со всеми ребятами
Разминка «Ты и я»(старшая и подготовительные около своих стульчиков)
Шапокляк:Ну, ладно сказки вы знаете, нет все таки лучше лежать на диване, дома,чем у вас
Ведущий.
Зря ты так, Карлсон, говоришь.
Здесь приучают, в детсаду
Любви к друзьям, любви к труду,
Учат всех старательно.
Конечно, знания запас
Покуда невелик у нас,
Но будет обязательно!
Шапокляк:. Какие такие « знания » ?
Вед: А Вот, к примеру, ребята уже знают буквы алфавита. Правда, ребята? (ответы детей)
Шапокляк. Это какие такие буквы?
Ведущий . Буквы, которые спрятались в загадках. Слушай и запоминай.А запас знаний мы тебе покажем, ты можешь его закрепить на своей елочке
Вот два столба наискосок,
А между ними поясок.
Ты эту букву знаешь, а?
Перед тобою буква… (А) – дети отгадывают, Карлсон вешает на ёлку листочек с буквой и т. д.
К единице три приставим,
Что за букву мы составим… (В)
И подобно кочерге
Горбит спину буква… (Г)
Эта буква широка
И похожа на жука… (Ж)
Чтобы буквы написать,
Приготовим мы… (Тетрадь) – Карлсон вешает тетрадь на ёлку
Шапокляк. А для чего нужны буквы? (ответы детей)
Ведущий . Да, для того, чтобы составлять слова.
Шапокляк. Ой, как интересно!
Вед : Да, Шапокляк! А ты знаешь, что кроме букв ещё цифры бывают! С их помощью считают!
Шапокляк:. Ой, а это что такое?
Вед : . Давай сыграем в одну игру, и ты всё узнаешь.
Вот эти цифры у меня в руках. Давайте, ребята, назовём их Лариске и Шапокляк. А ты слушай и запоминай!
Ведущий показывает цифры от 1 до 10, дети их называют , а сейчас поиграем
Игра: Найди пару (раздаются 4 комплекта с цифрами 7а и 7б,от 1-10, дети под музыку бегают врассыпную находят себе пару с одинаковой цифрой,становятся в пару, поднимают карточки)
Вед: А давайте повешаем на елочку и цифры. Какая у нас ёлочка стала нарядная! Была у нас ёлочка простая лесная, а стала ёлкой ЗНАНИЙ !
Ну, что, Шапокляк, понравился тебе праздник?
Шапокляк. Ещё бы! Я стала совсем другой! Теперь я знаю и буквы, и цифры!
Вед . А узнать всё это помогли тебе ребята! А еще дружба-послушай мы знаем песню друзей
« Песня друзей»
Вед: А еще наши дети в детском саду познают как уважать взрослых, помогать им, любить свою Родину, маму, быть вежливыми, трудолюбивыми, добрыми, как в нашем танце, посмотри
Танец «Что такое доброта?» (парами)
Шапокляк:. Спасибо вам, ребята! Молодцы! А кто с вами занимается обучением (ответ детей)
Вед : В школе- учителя, а д\с саду – воспитатели!
Шапокляк: А как зовут ваших воспитателей!(ответ детей)
А кто вас будет обучать рисованию, спорту, чтению(ответ детей)
Вед: Давайте поприветствуем наших воспитателей
Затем представляет слово Заведующей д\с, говорит о подарках, Шапокляк вручает подарки детям
Шапокляк: прощается, говорит что увидятся в мультиках,будет почаще в гости заходить, чтобы стать такой же умной, как вы! А можно я и елку с собой заберу-буду учиться(прощается)
Цели и задачи: показать детям общественную значимость праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое праздничное настроение.
Развивать самостоятельность и инициативу, художественно – эстетический вкус; воспитывать аккуратность, дружелюбие и заботливое отношение к людям.
Вед. Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече.
Сентябрь, осень на дворе,
Деревья пожелтели,
И красный день в календаре -
Сегодня праздник, вы его хотели?
День знаний празднует страна
Бегут ребята в школу,
А вы пока что малышня,
В детсад прибавьте ходу.
Носить портфели рано вам,
Поверьте вы моим словам,
Ведь очень скоро, через год,
Звонок вас в школу позовет.
Мы поздравляем всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает новый учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесет вам новые знания, открытия и новых друзей.
Вот и закончилось лето, и мы снова все вместе здесь в нашем детском саду. Вы стали взрослее, и вас перевели в старшую группу. Теперь вы самые старшие дети в нашем детском саду.
Ребенок: Осень лето провожала
По лесной тропинке
Листопадом разбросала
Листья из корзинки
Налетел проказник ветер
Веточки качая
И шуршат листочки песню
Лето вспоминая.
Сегодня мы,как и везде отмечаем День знаний. Сегодня Все школьники отправились с портфелями в школу. Сегодня около школы будет торжественная школьная линейка. Наши дети подготовительной группы сегодня тоже первый раз пошли в школу. И я вас поздравляю с наступившим учебным годом. Желаю, чтобы в этом году настроение и поведение было только на «отлично». А сейчас я проверю знаете ли вы. что дети берут с собой в школу. Я буду говорить, а вы отвечайте «да» или «нет»
ИГРА «Если в школу ты иде шь»
Ведущая : Если в школу ты идешь
то с собою ты берешь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Хлебушка три корки?
Альбом и краски?
Веселые раскраски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?
Ведущая : Молодцы! Правильно ответили.
И вы все стали на год старше, окрепли, загорели.
Подтянитесь, покажите, какие вы стали большие!
(Показывают.)
Физминутка:
Я иду, и ты идешь- раз, два, три.
(шаг на месте)
Я пою, и ты поешь - раз, два, три.
(стоя, дирижируем 2-мя руками)
Мы идем и мы поем - раз, два, три.
(шаг на месте)
Очень дружно мы живем - раз, два, три.
(хлопаем руками)
Игра с мячом «Скажи наоборот»
И нам пришел черед
Сыграть в игру «Наоборот»,
Скажу я слово «высоко», (бросает ребенку мяч)
А ты ответишь… (низко).
Скажу я слово «далеко»,
А ты ответишь… (близко).
Скажу я слово «потолок»,
А ты ответишь… (пол).
Скажу я слово «потерял»,
И скажешь ты… (нашел).
Скажу я слово «трус»,
Ответишь ты… (храбрец).
Теперь «начало» я скажу,
А ты скажи… (конец).
Вед. Молодцы, ребята.
Я вам сейчас загадаю загадки, ни за что не отгадаете!
Ребята, вы любите загадки?
В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет черный след.
(карандаш)
Не дерево, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
(книга)
У сосны и елки
Листочки – иголки,
А на каких листочках
Растут слова и строчки?
(страницы тетради)
Новый дом несу в руке,
Дверцы в доме на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все довольно важные.
(портфель, ранец)
Поелозил по доске –
Похудел в моей руке.
(мел)
Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете.
(Цифры)
Говорит она беззвучно,
А понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней –
Станешь вчетверо умней.
(Книга)
На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов-богатырей
Знает каждый грамотей.
(Буквы.)
А теперь сделаем веселую зарядку!
Танец «Помогатор» (Фиксики)
Игра: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.
Детский сад сегодня ожил
После летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен
Кто в него идти готов? (ответ) .
Кто будет буквы изучать
Читая потихоньку?
Не будет к маме приставать:
Кто конструктором, друзья,
Овладеет без труда?
«Джип» и «Вольво» соберёт,
Папу в садик отвезёт? (ответ)
Кто будет петь и танцевать,
Чтоб потом оценку «5»
На уроках получать? (ответ)
Любит, кто с утра поспать
И зарядку прозевать?
Кто капризка и лентяй
Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)
Игра «Собери портфель»
Ведущий: Вот сейчас я узнаю, как вы знаете сказки.
Любите слушать сказки?
Кто жил в теремке?
Как звали трёх поросят?
Кого позвала Жучка в сказке «Репка»?
Назовите самого знаменитого доктора?
Почему от мальчика убежали все вещи в доме?
Был похож на мяч немножко
И катился по дорожкам.
Укатился ото всех.
Кроме "рыжей", вот так смех!
(Колобок)
А дорога - далека,
А корзина - нелегка.
Сесть бы на пенек.
Съесть бы пирожок.
("Маша и медведь".)
Ведущий: Молодцы, сказки вы знаете!
Потрудились мы на славу,
А теперь пришла пора
Станцевать нам детвора
Вот и кончился наш праздник. А впереди у нас целый год удивительных открытий в мире знаний.
День Знаний 1 сентября – один из самых долгожданных праздников, как для детей, так и для взрослых. После продолжительных летних каникул вновь воссоединяется шумная и весёлая школьная братия. Главными «виновниками торжества» в этот славный день по праву считают бывших дошколят, а ныне первоклассников.
В этом разделе Вы найдёте интересные рассказы и фотоотчёты о праздновании Дня знаний в детских садах и школах, опубликованные участниками сообщества коллег на портале МААМ. Здесь можно почерпнуть массу замечательных идей об организации и проведении 1 сентября; о том, как украсить и сделать разнообразнее это незабываемое торжество.
День Знаний – праздник цветов, улыбок, друзей, света!
Содержится в разделах:Включает в себя разделы:
- День знаний. Сценарии праздников и мероприятий. 1 сентября
Показаны публикации 1-10
из 2141
.
Все разделы
| День Знаний. 1 сентября
Праздник «День Знаний» в подготовительной группе Вед : Сегодня удивительный и прекрасный праздник – День Знаний ! По одной простой примете узнаем мы этот день : По идущим в школу детям городов и деревень. И пускай немало славных, разных дней в календаре, Но один из самых главных – самый первый в сентябре ! Дорогие дети! Мы...
Сценарий праздника ко Дню знаний «Снова в детский сад идём» Сценарий праздника ко Дню знаний «Снова в детский сад идём» Действующие лица : Ведущий, Незнайка : Репертуар : Песня «Детский сад» Танец «Зарядка» Игра «Шофёр» (средняя группа) «Загадки про правила дорожного движения» Танец-игра «Давайте мы попрыгаем» Игра «Перенеси игрушки» ...
День Знаний. 1 сентября - Сценарий спортивно-познавательного развлечения «День знаний в детском саду» к тематической неделе «Детский сад»
Публикация «Сценарий спортивно-познавательного развлечения «День знаний в детском...» Составлен воспитателями средней группы Тарасенко О.П, Ярошенко О.П. МБДОУ№6 «Улыбка», Г. Пролетарск, Ростовская область. Цель: создать у детей радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру (традиции праздников. Задачи: -...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Слово «мир» имеет несколько значений. Мир - вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара. Мир -это дружеские связи, согласие между людьми, тишина, покой, соглашение о прекращении войны. Мир трудно построить, еще труднее его сберечь. Мир очень хрупкий....
«День знаний-2019». Сценарий познавательно-развлекательной программы для дошкольников среднего и старшего возраста АТРИБУТИКА. Елка и мешок с канцтоварами у Емели, елка, украшенная конфетами и поднос с конфетами за экраном, 2 красных флажка, 2 мольберта Под песню «Первый праздник сентября» дети группами заходят в зал. Ведущая - Василиса Премудрая. Первокласснику семь лет, за плечами ранец. А...
Праздник «День знаний» Подготовила сценарий: Подневольникова Н.Д Провели: Подневольникова Н.Д Халяпина Н.Д Дети под музыку выходят под музыку «Детский сад! Ведущий1: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Вот и пролетело лето! Как вы все...
День Знаний. 1 сентября - Фотоотчет «1 сентября - День знаний»
Вот и закончилось теплое веселое лето. Дети подросли, окрепли, стали старше на целый год. И вот наступает день, когда нужно начинать новый учебный год. . Наступил сентябрь, а вместе с ним и самый первый праздник в новом учебном году - День знаний, очень светлый и радостный день,...
Праздник проходит на площадке детского сада. Звучит веселая музыка, дети сидят на своих местах. Ведущая: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! По Родине нашей День знаний идёт – Учиться спешит самый разный народ. Шагай смелей вперёд,...
Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний «1 сентября в детском саду» для детей 4-5 лет «А вот и мы!»
Цель : создание благоприятного климата в группе.Задачи:
Развитие творческих способностей;
Обучение действовать в команде;
Расширение представлений о празднике 1 сентября.
Ход мероприятия:
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята. Мы рады видеть вас снова в стенах любимого детского сада. Сегодня наш праздник посвящен 1 сентября. Ребят, а вы знаете, что ж это за день такой?Дети: Это день знаний.
Воспитатель: Да правильно. Хоть мы с вами и не в школе, у нас с вами тоже начинается новый учебный год. Отправимся с вами в страну «Знаний», где каждый день будем узнавать что – то новое. Согласны ребята?
Дети: да.
Воспитатель: Для того, чтобы отправится в волшебную страну, нам нужно произнести волшебные слова.
«Вокруг себя ты повернись, в стране волшебной очутись»
Воспитатель: В стране мы с вами очутились. Ребят, а что вы видите? (заранее разложены цифры «номера станции»)
Дети: Цифры. 1,2,3,4,5.
Воспитатель: Правильно, с какой цифры мы начнем?
Дети: 1.
Станция 1 «Приветствие».
Воспитатель: Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать:
1. Игра «Привет»
- Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему … (Привет)
-С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой … (привет)
- При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям … (привет)
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго … (привет)
- И вы запомните совет
Дарите всем друзьям … (привет)
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы … Привет!
(в ходе игры дети не стоят, а здороваются друг с другом, можно использовать разные варианты: первая строчка со словом привет руки вверх, вторая строчка со словом привет улыбаются друг другу и т.д.)
Воспитатель : молодцы ребята. А сейчас до станции 2, мы с вами должны доскакать как зайчики.
Станция 2. « Мы сильные ребята»
Воспитатель:
Первую станцию мы прошли успешно. Ребят, а вы любите зарядку?
Дети: да.
Воспитатель: А это станция покажет нам правда это или нет.
Физминутка.
«Спортсмены»
Мы спортсмены хоть куда,
Это да, это да! (хлопки в ладоши)
Люби бегать, любим прыгать,
Приседать и отжиматься (движения по тексту на месте)
И как рыбка выгибаться (упражнение «рыбка»)
Мы спортсмены хоть куда, (руки на поясе, повороты в стороны)
Это да, это да! (хлопки в ладоши)
Мы гантели поднимаем,
По дорожке мы шагаем,
Встали на пятки, затем на носки, (движения по тексту)
Наши победы очень близки. (прыжки ноги вместе-врозь, хлопки рук над головой)
Воспитатель : Молодцы, мы теперь с вами настоящие спортсмены. До станции 3 нам нужно дойти на пяточках.
Станция 3 «Угадай мелодию»
Воспитатель
: А на этой станции предлагают нам угадать мелодию (дети могут не только угадывать, но и танцевать под отрывок).
Включают музыку дети угадывают.
Список песен:
1. Антошка ** - муз. В.Шаинского, сл. Ю.Энтина - м/ф "Веселая карусель #1"
Буратино ** - сл. Ю.Энтина, муз.А.Рыбникова - к/ф "Приключения Буратино"
2. Два веселых гуся ** - украинская народная песня, м/ф "Веселая карусель"
3. Песенка Винни-Пуха - сл. Б.Заходер, муз. М.Вайнберг - м/ф "Винни-Пух"
4. Песенка Кота Леопольда (Кручу, кручу, кручу педали) - сл. А. Хайт, муз. Б.Савельев - м/ф "Кот Леопольд"
Песенка Красной Шапочки ** (Если долго, долго, долго) - сл. Ю.Михайлова, муз. А.Рыбниковa - к/ф "Приключения Красной Шапочки"
Воспитатель : Молодцы ребята мы с вами можем двигаться дальше. До станции 4 нам нужно дойти паровозиком, друг за другом.
Станция 4 «Угадай о чем?»
(загадки)
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?
(Семеро козлят)
И зайчонок, и волчица -
Все бегут к нему лечиться.
(доктор Айболит)
Носик круглый пятачком,
Хвостик маленький крючком.
Братья дружные те были,
Злого волка победили.
Вы ответь мне, ребята,
Эти братья …
(Поросята)
На сметане он мешен.
На окошке он стужен.
Он от бабушки ушел,
Он от дедушки ушел.
От лесных зверей удрал,
На обед лисе попал.
(Колобок)
Воспитатель : Теперь ребята нам нужно дойти до станции 5 как мышки на носочках и тихо – тихо.
Станция 5 «Творческий уголок»
(Детям предлагается краски, карандаши, фломастеры листы бумаги, заранее разложены на столах).
Воспитатель: какие хорошие у нас мышки. Ребят скажите, а какой сегодня день еще разок?
Дети: 1 сентября, праздник.
Беседа: « 1 сентября»
План:
1. Что это за праздник?;
2. Атрибуты праздника;
3. Как он относиться к детскому саду? (начало учебного года).
Воспитатель: молодцы. А на этой станции нам с вами предстоит изобразить этот праздник. Согласны?
Дети: да!
(Тут можно использовать два варианты. 1- Свободное рисование. 2- Коллективная работа.)
Воспитатель: как все таки интересно у нас получилось, но нам пора возвращаться в группу.
«Вокруг себя ты повернись, в группу к себе ты возвратись»
Воспитатель: Ребята вам понравилось?
Дети: да!
Воспитатель: будем еще путешествовать в волшебную страну, узнавать много нового?
Дети: да!.